Проект Музея космонавтики «Космический пас» вышел в финал ведущей международной премии по коммуникациям PROBA ICCO GLOBAL PR AWARDS сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Корпоративные коммуникации».
Во время Чемпионатом мира по футболу в России, Музей космонавтики – стал самым посещаемым московским музеем среди футбольных болельщиков (17 175 посетителей пришли в музей по FAN-iD). Вдохновившись, мы подготовили проект «Космический пас» (#SpacePass). В его основе идея – космос, музеи и футбол объединяют людей по всему миру.
К проекту присоединилось более 244 человек со всего земного шара. И даже с орбиты Земли – космонавты Роскосмоса Олег Артемьев и Сергей Прокопьев, которые сейчас находятся на Международной космической станции.
Сначала участники с помощью волонтёров музея записывали на видео имя одного из 122 советских и российских космонавтов, а затем просили семью и друзей записать ответное видео в своей родной стране и отправить видео-пас обратно в Музей космонавтики.
По итогам мы смонтировали видеоролик с участием футбольных болельщиков из разных стран.
PROBA ICCO Global PR Awards – международный конкурс в области развития связей с общественностью.
Учрежденный в 2000 году, нацелен на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся коммуникационных проектов на международном уровне.
Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»).
Церемония награждения конкурса включена в официальную программу международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и состоится 20 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.