Примите участие в краудсорсинг-проекте «Культура онлайн» с 22 по 30 июня.
Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте «Культура онлайн».
Принять участие в краудсорсинг-проекте «Культура онлайн» можно с 22 по 30 июня.
Вы сможете:
- Предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры.
- Сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений.
- Принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн.
- Поучаствовать в интересных опросах.
Самые популярные идеи будут реализованы городом!
Присоединяйтесь на сайте.