Аренда помещений музея
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Мемориальный музей космонавтики" (далее - Музей) информирует о наличии для передачи в аренду следующего имущества:
нежилое помещение по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 111, цокольный этаж, помещение № II: комнаты 21, 23-26, 28-33, 35.
Площадь помещения 218,10 (двести восемнадцать и одна десятая) квадратных метров.
Предполагаемый срок аренды — 11 месяцев.
Размер арендной платы — 2 835 300,00 рублей в год с учетом НДС (рыночная стоимость, руб./кв.м. в год с НДС – 13000,00 рублей), размер арендной платы за предполагаемый срок аренды – 2 599 025,00 рублей с оборудованием и без учета коммунальных расходов, согласно отчету об оценке рыночной стоимости (ставки арендной платы). Арендатором уплачивается обеспечительный платеж в размере, указанном проекте договора аренды.
Цели использования имущества: для организации общественного питания посетителей и работников Музея (под размещение кафе) согласно установленным требованиям.
Проект договора с обязательными условиями прилагается.
Существенное условие для договора аренды – запрет на сдачу в субаренду имущества и на использование имущества в целях, не предусмотренных частью 3.5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В целях заключения договора аренды организация общественного питания должна направить в электронной форме через официальный сайт Музея https://kosmo-museum.ru/ на адрес электронной почты arenda@kosmo-museum.ru с обязательным указанием темы письма «Аренда помещений музея» официальным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заявку о необходимости заключения договора аренды (далее — заявка), содержащую следующие сведения:
а) наименование заявителя, сведения о месте нахождения, почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона и адрес электронной почты;
б) потребность заявителя в имуществе, предполагаемый срок аренды и цели использования имущества;
в) информацию об ассортименте продукции и товаров, предлагаемых для реализации при оказании услуг общественного питания посетителям и работникам организации культуры;
Также организация общественного питания к заявке прилагает полученную в течение одного месяца до даты направления заявки выписку из ЕГРЮЛ.
Заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления. Заявитель будет проинформирован в письменной форме о решении Музея направить своему учредителю обращение о согласовании передачи заявителю в аренду имущества или об отказе заявителю в заключении договора аренды.
Основания для отказа в заключении договора аренды указаны в Постановлении Правительства Российской Федерации от 09.09.2021 № 1529 "Об утверждении Правил заключения без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными или муниципальными организациями культуры".
В случае поступления заявок от двух и более заявителей решение о направлении учредителю обращения принимается в порядке очередности исходя из даты поступления заявок.
В случае принятия Музеем решения о направлении учредителю обращения о согласовании сделки, процедура согласования осуществляется согласно регламентным срокам.
Данная публикация не является офертой.