Музей космонавтики в финале премии «Серебряный Лучник»

16 февраля 2018

Проект «Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей» вошёл в тройку финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Руководитель отдела внемузейных проектов Ольга Низовцева на дне открытых презентаций премии «Серебряный Лучник» представила проект «Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей» — историю о поиске адресатов неотправленных открыток дважды Героя Советского Союза, космонавта Владимира Комарова.

Мы очень дорожим этой историей и счастливы, что жюри профессиональной премии по достоинству оценило проект. Большое спасибо каждому из вас за поддержку и нашим друзьям из «ГТРК Башкортостан»Команде ВКонтакте и #ВКосмосе за помощь в поиске. Узнать историю открыток Владимира Комарова можно по ссылке.

В тройку лидеров в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» вошли:
  • Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей (Музей космонавтики).
  • Масштабный социально-культурный проект «РУСАЛ ФестивAL» (ОК РУСАЛ).
  • Забег по взетно-посадочной полосе PlatovRunway (Управляющая компания «Аэропорты Регионов», Международный аэропорт «Платов»).

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.